THAI MASSAGE

Traditional programs of Thai massage

Massage "Thai Fairy Tale"

Lasting- 1 hour/2 hours

Price - 1300 rubles/2600 rubles

Traditional Thai massage of a body (yoga-massage). The main method - pressing by fingers, arms, forearms, elbows and knees. Body gets intensive physical load like fitness. You'll get the deep relaxation and the feeling of vitality.

 

Massage "Silk Way"

Lasting - 30 min/1 hour
Price - 650 rubles/1300 rubles

The great program for  relaxing, unlocking nerve knots and improvement circulation. The massagist affects on the biologic-active parts of  foot. There are the reflexing areas on the feet, which are connected with all  organs.
 
 

Massage "Spring of  Energy"

Lasting - 1 hour/2 hours
Price - 1600 rubles/ 3200 rubles

Combination of traditional Thai massage and massage by small pouches with collection of Thai herbs. The hot herbal small pouches are a traditional instrument for Thai massage.They consist of the mountain ginger, curcuma, Kaffir lime, patchouli, camphor and other meditional plants. This massage aids to increase blood flood, drench the tissues and organs with oxygen.

 

Aroma-massage "Thai Silk"

Lasting - 1 hour/2 hours
Price - 1600 rubles/ 3200 rubles

Gentle relaxing massage of body with nature oils, based on the extracts of tropical plants and fruit is a combination of the meditional massage, aromatherapy and care of your skin.
 

Another services

ТАЙСКИЙ МАССАЖ

Массаж «Тайская сказка»

Длительность - 1 час / 2 часа
Стоимость - 1300 руб. / 2600 руб.


Традиционный тайский массаж тела (йога-массаж). Основной приём - надавливание пальцами, кистью, предплечьем, локтями и коленями. Организм получает интенсивную физическую нагрузку, сравнимую с фитнесом. Вы будете приведены в состояние глубокого расслабления и получите приток жизненных сил.

 

Массаж «Шёлковый путь»

Длительность - 30 мин / 1 час
Стоимость - 650 руб. / 1300 руб.

Великолепная программа для снятия стресса, разблокировки нервных путей и улучшения кровообращения. Массажист воздействует на биологически активные точки стопы. На ступнях находятся рефлексогенные зоны, непосредственно связанные со всеми внутренними органами.

  

Массаж «Источник энергии»

Длительность - 1 час / 2 часа
Стоимость - 1600 руб. / 3200 руб.

Сочетание традиционного тайского массажа и массажа мешочками со сборами тайских трав. Горячие травяные мешочки - традиционный инструмент в тайском массаже. В них находятся горный имбирь, куркума, кафрский лайм, пачули, камфора и другие целебные растения. Массаж способствует увеличению притока крови в нужную область тела, ускорение обмена веществ, лучшее насыщение органов и тканей кислородом, интенсивное прогревание тканей.

 

Арома-массаж «Тайский шелк»

Длительность - 1 час / 2 часа
Стоимость - 1600 руб. / 3200 руб
.

Нежный расслабляющий массаж тела с применением натуральных масел на основе вытяжек из тропических растений и фруктов - сочетание целебного массажа, ароматерапии и ухода за кожей.

 

ДРУГИЕ УСЛУГИ